Автомобильный кран. Коробка передач

При включении, передач масло под давлением 7,73-8,5 ат воздействует на поршень соответствующей муфты и включает фрикцион. При торможении тормозная жидкость подается под давлением в золотниковый распределитель, отключающий передачу и затормаживающий машину.

В настоящее время большинство коробок передач автомобильных кранов рекомендую сайт http://cbt-v.com.ua/catalog/kran-avtomobilnyy выполняют с тремя или четырьмя реверсивными передачами. Коробка передач планетарного типа имеет, как правило, по три передачи вперед и назад, причем все они включаются с помощью фрикционных муфт и тормозов. Эти коробки передач устанавливают на шасси совместно с раздаточной коробкой.

Коробки передач с неподвижными валами и постоянным — зацеплением шестерен одновременно выполняют роль раздаточных коробок. Обычно такие коробки имеют два фрикциона (первой и второй передачи). Кроме того, в коробках есть переключатель рабочего и транспортного диапазонов, который включается с помощью зубчатых муфт. Таким образом, имеются две передачи в транспортном и две передачи в рабочем диапазонах скоростей. У погрузчиков фирм Allis-Chalmers и Caterpillar скорости заднего хода на 25-30% больше, чем скорости переднего.

Транспортные скорости большинства погрузчиков 37-45 км/ч. Большие скорости на погрузчиках недопустимы из-за галопирования и влияния, которые возникают из-за неподрессоренной подвески ведущих мостов, задних управляемых колес и короткой базы.

На всех известных машинах поворотный шарнир размещается над центром кардана, соединяющего коробку передач с передним мостом. В этом случае при повороте одной части погрузчика относительно другой кардан занимает положения.

Гидрообъемные трансмиссии в настоящее время выполняются по двум схемам:

Регулируемый насос, приводящийся в действие двигателем внутреннего сгорания, питает высокомомантные гидродвигатели, которые передают вращение валу главной передачи моста погрузчика.

Комментарии запрещены.