Особенности локомобилей

Особенности локомобилейОсобенностью локомобилей является то, что в одном агрегате сочетаются паровой котел и паровая машина. Локомобили просты в обслуживании, компактны и надежны в работе, комплектные локомобильные электростанции могут быть смонтированы на месте установки за короткий срок (до 1 месяца). Выпускается несколько типов локомобилей мощностью от 38 до 350 л. с. На локомобильных электростанциях, в зависимости от потребности, устанавливают 2-3 локомобиля (по числу генераторов).

При электроснабжении строительства от районной (городской) высоковольтной электросети или от мощных временных электростанций непосредственным источником питания потребителей электроэнергии на строительной площадке являются понизительные трансформаторные подстанции с высшим напряжением б или 10 кв и низшим напряжением 400/230 в, находящиеся обычно в ведении эксплуатационного персонала строительства.

Каждая трансформаторная подстанция состоит из трех основных частей: распределительного устройства (иногда одного лишь ввода) высокого напряжения, силовых трансформаторов (одного или нескольких) и распределительного щита низкого напряжения.

В зависимости от мощности, намечаемой или потребной длительности периода работы подстанции, характера обслуживаемых ею потребителей электроэнергии и других местных условий применяются различные конструктивные типы подстанций: мачтовые, открытые, закрытые, комплектные, передвижные. На трансформаторных подстанциях применяются обычно трехфазные двух-обмоточные трансформаторы с масляным охлаждением, с номинальной мощностью от 10 до 1000 ква.

Комментарии запрещены.