Многодвигательный электропривод

Многодвигательный электроприводБольшинство многоковшовых экскаваторов приводятся в движение двигателями внутреннего сгорания и лишь некоторые типы их оборудованы электроприводом. К таким экскаваторам относятся роторные РПМ-2 и экскаваторы поперечного черпания ЭМ-182 и ЭМ-301. Экскаватор типа ЭМ-182 имеет общий для всех механизмов электропривод, состоящий из асинхронного электродвигателя мощностью 11,8 квт. На экскаваторе ЭМ-301 установлены электродвигатели для привода каждого механизма. Главным является электропривод ковшовой цепи с двигателем мощностью 34 квт. Мощность каждого из электродвигателей, установленных на приводе механизма передвижения, механизма подъема ковшовой рамы и механизма подъема транспортера, равна 3,8 квт. Двигатель затвора бункера имеет мощность 0,62 квт. Все электродвигатели — асинхронные, на напряжение 380 или 220 в, с простейшей аппаратурой управления.

Такой же многодвигательный электропривод с асинхронными двигателями имеется на роторном экскаваторе РПМ-2. Мощность электродвигателей — от 21,5 квт на приводе рабочего колеса (главный привод) и до 2X2,6 квт (два двигателя) на приводе механизма поворота. Остальные электродвигатели имеют мощности в этих пределах.

Всего на экскаваторе установлено 10 электродвигателей с общей мощностью 93 квт. На строительстве широкое применение находят насосные, вентиляторные и компрессорные установки различных мощностей и назначения.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.