Закрытые двигатели

Закрытые двигателиЗакрытые двигатели не имеют отверстий в станине и подшипниковых щитах. Они полностью защищены от попадания внутрь пыли и капель.

Однако от попадания внутрь вредных паров и газов эти двигатели не защищены.

Охлаждение закрытых двигателей осуществляется либо при помощи внутренней вентиляции (двигатели без внешнего обдува или продуваемые двигатели) или же при помощи обдувания двигателя с наружной стороны корпуса (двигатели с внешним обдуванием). К продуваемым двигателям чистый (или очищенный от пыли при помощи фильтра) охлаждающий воздух подводится по воздуховодам, присоединяемым к специальным отверстиям в корпусе двигателя.

В двигателях с внешним обдувом с наружной стороны подшипникового щита на валу помещается вентилятор, прикрываемый снаружи колпаком для надлежащего направления потока охлаждающего воздуха.

Для лучшего охлаждения корпус станины двигателя часто снабжается ребрам. Закрытые двигатели могут быть установлены внутри сырых, запыленных и пожароопасных производственных помещений, за исключением взрывоопасных.

Их можно устанавливать также и вне зданий на открытом воздухе, но все же рекомендуется защищать их от прямого попадания дождя.

Во всех взрывоопасных помещениях необходимо устанавливать только взрывобезопасные двигатели. На строительных площадках необходимость в установке взрыво-безопасных двигателей не встречается.

Комментарии запрещены.