Выбранный тип двигателя

Выбранный тип двигателяЕсли определяемое из графика работы механизм;: значение ПВ для двигателя не совпадает со стандартным значением, то эквивалентную действительную нагрузку двигателя приводят к расчетной нагрузке, соответствующей ближайшему стандартному значению ПВ, пользуясь для этого соотношением: Выбранный тип двигателя при любых режимах работы должен проверяться также на достаточность перегрузочной способности его (по отношению максимального момента к номинальному) для преодоления возможных кратковременных (мгновенных, то есть продолжительностью в несколько секунд или десятков секунд) пиков нагрузки. Кроме того, для двигателей с короткозамкнутым ротором должна также проверяться достаточность пускового момента для преодоления нагрузки механизма при трогании двигателя с места при пуске.

Для двигателей с фазовым ротором такую проверку производить не нужно, так как надлежащим подбором пусковых сопротивлений можно сделать пусковой момент двигателя достаточно большим (вплоть до значения, равного максимальному моменту). Следует иметь в виду, что приводимые в каталогах значения максимального и пускового моментов, развиваемых двигателем, относятся только к случаю, когда к двигателю подводится номинальное напряжение.

Если в сети, питающей двигатель, напряжение колеблется, с чем практически приходится всегда считаться, то каталожные значения пускового и максимального моментов двигателя должны быть пересчитаны на наинизшее возможное напряжение сети.

Так как момент, развиваемый двигателем, пропорционален квадрату напряжения, то пересчет производится по формуле: